Приштина аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Приштина аэропорт

Приштина аэропорт Прокат автомобилейПриштина аэропорт Прокат автомобиля

Столица Приштина Косово, и это один из новейших столичных городов в мире.  В городе есть очень космополитичный чувствовать себя к нему, и есть много достопримечательностей и интересных мест, которые не должны быть пропущены.  Центр города находится очень компактна, что делает его очень легко изучить, и существует множество кафе, баров и ресторанов, где вы можете смотреть на мир ехать.  Использовать услуги проката автомобилей для получить и изучить все, что город и область может предложить.

Эмин Gjiku таунхаус музей находится в здании, которое восходит к 18-го века и дни Тюрк-Османской империи.  Музей является домом для ряда артефактов и они включают в себя ювелирные изделия и старинные костюмы.  Есть экскурсии регулярно проводятся на английском языке и Музей открыт каждую неделю со вторника по субботу.  Музей находится недалеко от мечети Фатих.  Это очень привлекательные здания и это восходит ксередине 15 века .  Существует плата не войти и эта мечеть открыт каждый день недели.  Это отличное место, чтобы узнать больше о культуре и религии ислама.

Семьи могут сделать большую часть Прокат автомобилей и головы Germia парк.  Это полудикие парк, который можно легко добраться от центра города.  Существует широкий спектр тропы следовать пешком или на велосипеде и леса-это отличное место для детей играть.  Существует также открытый бассейн и многие местные жители приходят сюда, когда погода хорошая, и это здорово для лоу кост день и пикник с семьей.

Монастырь Грачаница функция большие исторические города.  Это достигается через короткий езды от города, и посетители будут видеть красивые фрески на стенах и потолках.  Этот монастырь восходит к 14-го века и теперь является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО, и это свободно въезжать.  Территория вокруг монастыря является также очень красивый и спокойный.

Прокат автомобилей в Приштина это отличный способ получить вокруг города, и есть много аттракционов для всех возрастов.  Когда вы посещаете области трудно помнить, что всего несколько лет назад эта страна была пострадавших от войны, но сейчас он становится обязательным для туристов.

Полезная информация Приштина

  • Возле Приштина аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Косово
  • Прокат автомобилей компании в Приштина аэропорт

  • Полезные ссылки для Приштина аэропорт
  • Приштина аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Приштина аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Prishtina Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Все обо мне, что я рекомендовал бы порадовала ±

Prishtina Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Prishtina Airport

Prishtina Airport Car RentalPrishtina airport car rental

Prishtina is the capital of Kosovo and it is one of the newest capital cities in the world.  The city has a very cosmopolitan feel to it and there are plenty of attractions and landmarks which are not to be missed.  The city centre is very compact, making it very easy to explore and there are many cafes, bars and restaurants where you can watch the world go by.  Make use of car rental services to get out and explore all that the city and region has to offer.

The Emin Gjiku Townhouse Museum is a building which dates back to the 18th century and the days of the Ottoman-Turk empire.  The museum is home to a range of artefacts and these include jewellery and ancient costumes.  There are tours held regularly in English and the museum is open each week from Tuesday to Saturday.  The museum is also close to the Fatih Mosque.  This is a very eye-catching building and this dates back to the mid-15th century.  There is no fee to enter and this mosque is open every day of the week.  It is a great place to find out more about the culture of the area and the Islam religion.

Families can make the most of car hire and head to Germia Park.  This is a semi-wild park which can be easily reached from the town centre.  There is a range of trails to follow either on foot or by bike and the woodland is a great place for children to play.  There is also an open-air swimming pool and many locals come here when the weather is good and it is great for a low-cost day out and a picnic with the family.

The Gracanica Monastery is a great historical feature of the city.  This is reached via a short car ride from the city and visitors will see beautiful frescoes on the walls and ceilings.  This monastery dates back to the 14th century and is now part of a UNESCO World Heritage Site and it is free to enter.  The area around the monastery is also very beautiful and tranquil.

Prishtina car rental is a great way to get around the city and there are plenty of attractions for all ages.  When you visit the area it is hard to remember that only a few years ago this country was affected by war, but it is now becoming a must for tourists.

Useful Information Prishtina

  • Near Prishtina Airport

  • Popular car rental locations in Kosovo
  • Rent a car companies in Prishtina Airport

    • surprice Prishtina Airport
      surprice Prishtina Airport
    • Europcar Prishtina Airport
      Europcar Prishtina Airport
  • Useful Links for Prishtina Airport
  • Prishtina Airport Information
  • Operating Airlines for Prishtina Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Prishtina Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Kosovo car rental reviewKosovo car rental reviewKosovo car rental reviewKosovo car rental reviewKosovo car rental review

5

I would recommend it to everybody